![]() |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Остекление зимнего сада. Окна для зимнего сада и террасы от производителя Vinchelli. Заказать здесь.Истра мебель официальный сайт ![]() АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» подобрал рецептуру цемента для строительства бетонных дорогКоличество просмотров: 1832
10.11.2015 Специалисты Воронежского филиала Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» добились значительных успехов в подборе рецептур цемента с качественными характеристиками, необходимыми для строительства автомобильных дорог с цементобетонным покрытием. В настоящее время Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» ведет активную работу с проектными институтами и госкорпорациями по подбору оптимальных рецептур цемента с качественными характеристиками, необходимыми для строительства автомобильных дорог с цементобетонным покрытием и сельских дорог с применением цемента. Воронежский филиал «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» может выпускать цемент для дорог с бетонным покрытием при переходе на производство клинкера нормированного минералогического состава и снижения содержания щелочных оксидов в нем (согласно требованиям ГОСТ 55224-2012 «Цементы для транспортного строительства. Технические условия»*). Специалисты Воронежского филиала «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» смогли получить именно такой клинкер. При этом изменилась структура клинкера, что сказалось на улучшении его размолоспособности и стабилизации тонкости помола цемента. Стоит отметить, что вопрос о целесообразности перехода на строительство автомобильных дорог с цементобетонным покрытием в настоящий момент активно обсуждается и находит поддержку со стороны как региональных, так и федеральных органов власти. Несмотря на то, что стоимость строительства цементобетонных дорог выше, чем дорог с асфальтобетонным покрытием, эксплуатация бетонных автомобильных дорог обходится на 30-40% дешевле за счет их долговечности. В отличии асфальтобетонных дорог, требующих ремонта каждые 3-4 года, качественно сделанные цементобетонные дороги могут обходиться без мелкого ремонта до 12 лет, а без капитального - до 50 лет. К плюсам бетонного покрытия относят также повышенный уровень безопасности: вода на таком покрытии исчезает гораздо быстрее, на дорогах не появляется колейность и волнообразность, что ведет к снижению количества аварий. Кроме того, бетонные дороги легче переносят сезонные перепады температур, что очень актуально для России. В нашей стране бетонные дороги мало распространены – всего 2%. Сегодня дороги с таким покрытием активно строят в Белоруссии, США, Германии. В Европе доля бетонных магистралей достигает 40%. *О требованиях ГОСТ 55224-2012 ГОСТ 55224-2012 «Цементы для транспортного строительства. Технические условия» к бетонам для дорожных и аэродромных покрытий и оснований в отношении цемента предъявляет следующие требования: - нормированный минералогический состав клинкера, содержание минерала C3A не должно превышать 7%; - содержание щелочных оксидов в пересчете на Na2O не более 0,8%; - начало схватывания цементного теста должно наступать не ранее 120 минут и цемент не должен обладать признаками ложного схватывания. Также предъявляются требования по водоотделению цемента – не более 28%, по тонкости помола – удельная поверхность должна быть не менее 270 м2/кг и не более 350 м2/кг, дополнительно предъявляются требования к пределу прочность на растяжение при изгибе (в зависимости от класса цемента).
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
![]() |
||
![]() |
||
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved. |
![]() |