Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
АВТОРЫНОК

«Цемрос» запустит собственные розничные магазины

Количество просмотров: 47

17.11.2025

ЦЕМРОС запустил 6 розничных точек продаж на своих заводах в Черноземье и Ленинградской области. Цемент в этих точках будет продаваться в мешкотаре для физических лиц, минимальный объём заказа – от одного мешка. Компания рассчитывает, что это позволит повысить узнаваемость бренда на локальных рынках.

Розничные точки открылись в ноябре на шести заводах – в Фокино (Брянская область), городе Михайловский (Рязанская область), Пикалёве (Ленинградская область), Старом Осколе, Липецке и посёлке Комсомольский (Мордовия). В этих регионах традиционно высока доля населения, проживающего в частных домах.

В компании подчёркивают, что причиной для запуска собственной розницы послужил кризис в строительной отрасли. С начала года объёмы потребления цемента в России сократились на 8-10% из-за замедления жилищного строительства и переноса сроков реализации инфраструктурных проектов. В этих условиях производители ищут способы стабилизировать продажи, в том числе за счёт выхода на новые ниши.

Как поясняют в ЦЕМРОСе, открытие розничных торговых точек позволит сделать цемент более доступным для конечного потребителя в населенных пунктах, где отсутствуют крупные DIY-сети. 

«Во многих населенных пунктах рядом с нашими заводами люди живут в индивидуальных домах и сами занимаются строительством. Для них важно иметь возможность купить цемент напрямую у производителя, что повысит доступность продукции, обеспечит гарантию качества, а также защитит от приобретения фальсификата», – прокомментировал руководитель проекта Дмитрий Подгоров.

В ЦЕМРОСе отмечают, что развитие розничного направления рассматривается как часть стратегии диверсификации продаж и клиентоцентричности. Компания традиционно ориентирована на работу с крупными потребителями в В2В-сегменте, однако рост интереса к ИЖС повышает привлекательность розничных каналов продаж.

По словам представителя компании, прямые продажи с заводов – это во многом имиджевое решение, которое позволяет повысить доверие к бренду в В2С-сегменте. 

«Пока мы не ожидаем высоких продаж в этом направлении, поскольку зимние месяцы – это традиционно «мёртвый сезон». Для компании этот проект позволит протестировать собственную дистрибуцию, проработать слабые места, а также дать возможность нашим сотрудникам и жителям более выгодно приобрести надёжный продукт», – заключил Дмитрий Подгоров.


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> «ЦЕМРОС» -> Достижения
Цемент -> «ЦЕМРОС» -> Итоги деятельности


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100